Новости

Дивача/Висбаден, август 2018 года: «Севен Рефракториз» и COBEX подписали дистрибьюторское соглашение, которое будет действовать на территории России и СНГ. Это соглашение стало результатом нескольких лет успешного сотрудничества. Существующее партнерство между двумя компаниями вышло на новый уровень, сделав «Севен Рефракториз» эксклюзивным дистрибьютором всей продукции «COBEX» используемой для футеровки доменных печейт в в России и странах СНГ.

«Севен Рефракториз» — идеальный партнёр для нашей компании. Помимо сильной позиции «Севен» на рынках России и СНГ, нас впечатляет рыночный подход команды. И «COBEX», и «Севен Рефракториз» руководствуются высокими стандартами качества при производстве своих продуктов. В духе повышения показателей и ценности продукции, мы считаем, что этот шаг, несомненно, укрепит нашу рыночную позицию», — резюмирует Франк Гёде, управляющий директор «COBEX GmbH».

«Для высококачественной углеродистой продукции, которой известен COBEX, мы рассчитываем на партнера, который уважаем и хорошо известен своими передовыми материалами и профессиональным рыночным подходом. После многих лет сотрудничества в важных проектах, мы уверены, что «Севен Рефракториз» — наш идеальный партнер».

«Мы выполняем наши обязательства перед клиентами, предлагая самые современные решения их специфическим требованиям. Расширение нашего ассортимента за счет высокотехнологичных продуктов «COBEX» дает нам дополнительное конкурентное преимущество», — комментирует Эрик Зобец, генеральный директор «Севен Рефракториз».

Российскому филиалу «Севен Рефракториз» было поручено управлять новым эксклюзивным соглашением на регулярной основе. Роман Чеглов, генеральный директор «Севен Рефракториз» в России, говорит: «Мы очень рады, что это успешное и полноценное сотрудничество стало закономерным шагом вперед. За последние годы мы хорошо изучили ассортимент продуктов «COBEX» и их преимущества, которые они предлагают нашим клиентам. Это сотрудничество позволяет нам выйти на высокий уровень поставки комплексных высокотехнологичных огнеупорных материалов для ремонта доменных печей».

«COBEX»

«COBEX» – международная компания, выпускающая высококачественные углеродистые продукты, такие как катодные блоки для плавки алюминия, и футеровки для доменных печей, используемых для производства чугуна. «COBEX» также производит углеродные электроды и пасту Söderberg, используемые в плавильных процессах, таких как кремний. Штаб-квартира «COBEX» находится в Висбадене, Германия, с двумя заводами в Рациборже и Новый-Сонж, Польша, и офисом продаж в Шанхае, Китай.

«Севен Рефракториз»

Головной офис компании находится в Диваче, Словения. «Севен Рефракториз» предлагает большой выбор монолитных огнеупорных материалов и комплекс индивидуальных решений. Качество услуг «Севен Рефракториз» подтверждают сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.

«Севен Рефракториз» обслуживает более 300 клиентов в 40 разных странах благодаря недавно оптимизированному заводу в Словении, экологически чистому заводу в Казахстане, производственным мощностям в Италии, семи международным дочерним компаниям и многочисленным агентствам.

 

 

 

 

ARCHIVES

Seven News

Divača/Wiesbaden, August 2018: Seven Refractories and COBEX have signed a distribution agreement for Russia and CIS. The announcement comes after several years of successful project cooperation. The existing partnership between the two companies has been taken to the next level, making Seven Refractories the exclusive distributor for the entire Furnace Linings product portfolio of COBEX in Russia and the CIS region.

“Seven Refractories has proven to be the ideal cooperation partner for us. Aside from Seven’s strong position on the Russian and CIS markets we are impressed by their teams’ market approach. Both COBEX and Seven Refractories promote and practice very high quality and consistency standards for their product portfolio. In the spirit of enhanced product performance and value creation, we believe that this step will undoubtedly strengthen our market position”, summarizes Frank Goede, Managing Director of COBEX GmbH.
“For the high-performing carbon products that COBEX is known for, we count on a partner that is respected and well known for its advanced product portfolio and professional market approach. After years of cooperation in important projects, we are confident to have found the perfect match in Seven Refractories.”

“Our commitment to our customers requires that we offer them the most advanced solution for their specific problem. Adding the technologically advanced products of COBEX to our portfolio will give us an additional competitive edge”, comments Erik Zobec, CEO of Seven Refractories.

The Russian subsidiary of Seven Refractories has been entrusted with managing the new exclusive agreement on a day-to-day basis. Roman Cheglov, Managing Director of Seven Refractories in Russia states: “We are very pleased to take this successful and mature cooperation a logical step further. Over the last years, we have gained an in-depth understanding of COBEX’s product portfolio and the advantages this brings to our clients. This cooperation brings us to a unique level of being able to supply a complex, high-technology refractory solution package in the blast furnace field.”

About COBEX

COBEX is a global company producing high quality carbon products such as cathode blocks for aluminum smelting, and linings for blast furnaces used for the production of pig iron. COBEX also makes carbon electrodes and Söderberg paste used in metallurgical smelting processes such as silicon metal. The COBEX head office is located in Wiesbaden, Germany with two production plants in Racibórz and Nowy Sacz, Poland and a sales office in Shanghai, China.

About Seven Refractories

Headquartered in Divača/Slovenia, Seven Refractories offers one of the largest and most advanced portfolio of monolithic refractory materials, complemented by project management, exhaustive modern installation knowledge as well as ISO 9001 and 14001 certifications.

With a newly expanded plant in Slovenia, a green-field plant in Kazakhstan, production facilities in Italy and seven international subsidiaries and numerous agencies, Seven serves over 300 top customers in 40 different countries.

ARCHIVES